АСГ пытается наладить экспорт водки через Сербию
Крупный производитель алкоголя — АСГ (бренды «Белая березка», «Сиббиттер», «Пять озер») — создал в Сербии компанию ASG Global Balkans для развития продаж на иностранных рынках. Это следует из сербского реестра и опубликованных АСГ вакансий. Компания ищет для работы в Сербии экспорт-менеджера с фокусом на рынках Израиля, Турции, Латинской Америки. Согласно Роспатенту, к ASG Global Balkans также перешли права на часть брендов АСГ, включая водочные Gastronom и Remeslo, бренд джина Broom и виски Bargest.
Крупный производитель алкоголя — АСГ (бренды «Белая березка», «Сиббиттер», «Пять озер») — создал в Сербии компанию ASG Global Balkans для развития продаж на иностранных рынках. Это следует из сербского реестра и опубликованных АСГ вакансий. Компания ищет для работы в Сербии экспорт-менеджера с фокусом на рынках Израиля, Турции, Латинской Америки. Согласно Роспатенту, к ASG Global Balkans также перешли права на часть брендов АСГ, включая водочные Gastronom и Remeslo, бренд джина Broom и виски Bargest.
Beluga Group в связи с осложнением экспорта в 2022 году продала права на выпуск водки Beluga вне России Noblewood Group со штаб-квартирой в Черногории. Более Beluga Group не развивает экспорт, говорит ее представитель. Президент Ladoga («Царская», Barrister и др.) Вениамин Грабар сообщил, что у компании есть стратегический партнер в Европе, который разливает и продает продукцию под ее брендами. Сегодня Ladoga рассматривает возможность выхода на рынки Азии, Африки и Южной Америки и уже работает в Иордании, Израиле, Монголии, Белоруссии, а также намерена увеличить отгрузки в Китай, перечисляет господин Грабар. В ГК «Руст» говорят, что обладают необходимой инфраструктурой для продолжения экспорта вне зависимости от ограничений.
Руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев отмечает, что российским производителям алкоголя экспорт в последние годы стал приносить неплохую выручку и логично, что те пытаются сохранить хотя бы часть этого бизнеса. По его словам, спрос на русскую водку на традиционных для напитка рынках, таких как Израиль, остается, экспорт джина из РФ также может быть перспективным. Но, считает эксперт, основным для производителей в ближайшее время будет внутренний рынок. Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз добавляет, что ассоциация алкогольного бренда с Россией остается одним из рисков для компаний при поставках в другие страны.